Наши клиенты               Наши проекты                Отзывы

 

Консалтинговое Агентство "Эксперт" - ведущая мониторинговая компания, основным направлением деятельности которой является проведение мониторинга и аудита телевизионной рекламы и рекламы в прессе Кыргызстана. 

Консалтинговое Агентство «Эксперт» основано в 2002 г.[1] профессионалами с многолетним опытом работы в области маркетинговых и социальных исследований. 


В последние годы приоритетными направлениями деятельности компании являются исследования в сфере рекламы, мониторинг и контент-анализ СМИ, медиа-аудит рекламы. 


Консалтинговое Агентство «Эксперт» – абсолютно независимая компания, не имеющая  отношения ни к одному медийному агентству,  медиагруппе или владельцу медиа, что позволяет специалистам агентства объективно проводить мониторинг рекламы полностью в интересах клиента.


Мы осуществляем:


Круглосуточный мониторинг  24 телеканалов с республиканским и  региональным охватом вещания.


Круглосуточный мониторинг  8 радиостанций с республиканским охватом вещания.


Мониторинг объектов наружной рекламы (биллборды, мегаборды, LED-экраны, ситиформаты, плоскости на фасадах зданиях / внутри помещений, транзитная реклама).


Мониторинг по основным печатным изданиям, издающихся во всех регионах КР (более 40).


 

Мы предоставляем услуги:


Аудит рекламной кампании:

Контроль выходов и продолжительности демонстрации рекламных роликов по телерадиокомпаниям. Аудит позволяет выявить расхождения фактических выходов роликов с медиа-планом, что позволяет выявить потенциально возможные непреднамеренные ошибки телерадиокомпаний и экономить средства рекламодателей.


 audit reklamy1



Мониторинг товарной категории:

Отслеживание рекламной  активности заказчика и тенденции размещения рекламодателей (конкурентов) товарной категории.


При аудите или мониторинге рекламы предоставляются:

  • база данных по мониторингу:

База данных предоставляется в формате MS Excel и содержит полную информацию о каждом выходе рекламного ролика.

  • запись эфира:

Предоставляется эфирная версия рекламных роликов - запись эфира конкретной передачи.


Контент-анализ СМИ

Качественно-количественный анализ содержания контента СМИ по заданным характеристикам клиента.

 


Наши преимущества:


  • Отсутствие аффилированности с какими-либо игроками рынка рекламы;
  • Доверие к нам со стороны как рекламодателей, так и телерадиокомпаний;
  • Более 10 лет  работы на рынке, квалифицированный персонал;
  • Лидерство на рынке мониторинга и аудита рекламы по всем видам носителей;
  • Наличие необходимого технического и программного обеспечения, отработанные технологии записи и обработки эфира. 



billboard-455x121



 




[1] Фактически коллектив Агентства был сформирован в 1999 году на базе Общественного Фонда «Информационное содействие»