Аудит рекламной кампании:
Контроль выходов и продолжительности демонстрации рекламных роликов по телерадиокомпаниям. Аудит позволяет выявить расхождения фактических выходов роликов с медиа-планом, что позволяет выявить потенциально возможные непреднамеренные ошибки телерадиокомпаний и экономить средства рекламодателей.
Мониторинг товарной категории:
Отслеживание рекламной активности заказчика и тенденции размещения рекламодателей (конкурентов) товарной категории.
При аудите или мониторинге рекламы предоставляются:
- база данных по мониторингу:
База данных предоставляется в формате MS Excel и содержит полную информацию о каждом выходе рекламного ролика.
- запись эфира:
Предоставляется эфирная версия рекламных роликов — запись эфира конкретной передачи.
Контент-анализ СМИ
Качественно-количественный анализ содержания контента СМИ по заданным характеристикам клиента.