Меню Закрыть

Что мы предлагаем

Аудит рекламной кампании:

Контроль выходов и продолжительности демонстрации рекламных роликов по телерадиокомпаниям. Аудит позволяет выявить расхождения фактических выходов роликов с медиа-планом, что позволяет выявить потенциально возможные непреднамеренные ошибки телерадиокомпаний и экономить средства рекламодателей.

Мониторинг товарной категории:

Отслеживание рекламной  активности заказчика и тенденции размещения рекламодателей (конкурентов) товарной категории.

При аудите или мониторинге рекламы предоставляются:

  • база данных по мониторингу:

База данных предоставляется в формате MS Excel и содержит полную информацию о каждом выходе рекламного ролика.

  • запись эфира:

Предоставляется эфирная версия рекламных роликов — запись эфира конкретной передачи.

Контент-анализ СМИ

Качественно-количественный анализ содержания контента СМИ по заданным характеристикам клиента.