Развитие средств массовой информации Кыргызстана во многом зависит от его источников финансирования, и не секрет, что основным источником является реклама. С целью изучения тенденций в развитии…
Задачи исследования: Определить долю эфирного времени, отведенного на программы на кыргызском языке.Определить временное соотношение отечественного и зарубежного контента (в том числе произведённого в странах СНГ).Определить долю…
Задачи исследования: Определить долю эфирного времени, отведенного на программы на кыргызском языке.Определить временное соотношение отечественного и зарубежного контента (в том числе произведённого в странах СНГ).Определить долю…
В рамках изучения медиа-контента на телеканалах Кыргызстана Консалтинговое Агентство «Эксперт» (Кыргызстан) провело очередной инициативный анализ по языку вещания передач, производству контента на телевидении, заполняемости эфира…
Развитие средств массовой информации Кыргызстана во многом зависит от его источников финансирования, и не секрет, что основным источником является реклама. С целью изучения тенденций в развитии…
В рамках изучения медиа-контента на телеканалах Кыргызстана Консалтинговое Агентство «Эксперт» (Кыргызстан) провело очередной инициативный анализ по языку вещания передач, производству контента на телевидении, заполняемости эфира…
В рамках изучения медиа-контента на телеканалах Кыргызстана Консалтинговое Агентство «Эксперт» (Кыргызстан) провело очередной инициативный анализ по языку вещания передач, производству контента на телевидении, заполняемости эфира…
В рамках изучения медиа-контента на телеканалах Кыргызстана Консалтинговое Агентство «Эксперт» (Кыргызстан) провело очередной инициативный анализ по языку вещания передач, производству контента на телевидении, заполняемости эфира…
Развитие средств массовой информации Кыргызстана во многом зависит от его источников финансирования, и не секрет, что основным источником является реклама. С целью изучения тенденций в развитии…