Меню Закрыть

Объемы рынка Телерекламы в Кыргызстане за январь-март 2015 года

Расходы на размещение рекламных роликов на телевидении в I квартале 2015 года составили 2 921 тыс.USD, по сравнению с 2014 годом за аналогичный период бюджет вырос на 7,5 %.

Мониторинг проводился по 17 телеканалам:

— эфирные каналы: КТР, Пирамида, 5 канал, НБТ, НТС, СТС, ЭлТР, ТНТ Азия, Россия РТР, Мир, Эхо Манаса;

— кабельная сеть Ала-ТВ: ТНТ, Рен ТВ, БИ+, СБК;

— региональные каналы: ОшТВ, 7 канал.

При подсчете данных были использованы официальные прайс-листы телекомпаний без учета скидок, надбавок, а также рекламы СМИ, социальной и политической рекламы и спонсорства.
Соотношение бюджетов теле- и радиорекламы за I квартал 2015 г.

Динамика изменений по месяцам I квартала 

Сравнительный объем рекламы

Всего в I квартале 2015года в рекламных блоках телевизионного эфира вышло 59 051 рекламныхролика общей длительностью 366,4 часов.

Для сравнения: в I квартале 2014 года на ТВ вышло 44 619 рекламных ролика в течение  288,7 часов.

Количество рекламных роликов в эфире ТВ за I квартал 2015 г. по сравнению с I кварталом 2014 г. возросло на 32,3 %, а количество минут — на 26,9%.

Объем теле – рекламы по каналам I квартал (январь — март) 2015 г.

Объемы рекламы в разрезе телекомпаний

В I квартале 2015 г. лидерами по рекламному бюджету являются телеканалы: КТР (ОТРК), НБТ, ТНТ Азия.

Топ-10 рекламодателей

В I квартале 2015 г. расходы на рекламу десяти крупнейших по бюджету рекламодателей составили 1576,2 тыс. USD, что составляет 54% от общего

бюджета за период январь-март 2015г.

В первую тройку лидеров входят сотовые операторы Sky Mobile (Beeline), Нуртелеком (O!), а так же сок Sandoz.

Топ-10 категорий на телевидении

Расходы рекламодателей ТОП-10 товарных категорий в I квартале 2015 г. cоставили 2 406,2тыс. USD, или 82% от общего рекламного бюджета за

период январь-март 2015 г.

Самые высокие расходы на размещение рекламы зафиксированы рекламодателями  товарной категории “Сотовая связь”, ее доля в общем объеме

рынка телерекламы составила 27%.

Доля рекламы по категории ”Медицина и фармацевтика” составила 19%.

Рекламодателями категории “Массовые зрелища” было потрачено 13%.