Меню Закрыть

Публикации

Объемы рынка Телерекламы в Кыргызстане за январь-июнь 2015 года

Расходы на размещение рекламных роликов на телевидении в 1 полугодии 2015 г. составили 6,9 млн. USD, что на 2,7% меньше по сравнению с аналогичным периодом…

Объемы рынка Радиорекламы в Кыргызстане за январь-март 2015 года

Расходы на размещение рекламных роликов на радиостанциях за январь – март  2015 г. составили  506,8 тыс. USD, что по сравнению с аналогичным периодом 2014 года…

Объемы рынка Телерекламы в Кыргызстане за январь-март 2015 года

Расходы на размещение рекламных роликов на телевидении в I квартале 2015 года составили 2 921 тыс.USD, по сравнению с 2014 годом за аналогичный период бюджет вырос…

Объемы рынка телевизионной рекламы Кыргызстана за 2014 г.

По данным Консалтингового Агентства «Эксперт» расходы на размещение рекламных роликов на телевидении в 2014 году составили 16,3 млн. USD, что на 15% больше по сравнению…

Повышаем качество записи телевизионного сигнала

Качество записи телевизионных сигналов в городских условиях зависит от различных причин. В частности от плотности застройки района, удаленности от телецентра, диапазонов принимаемых телевизионных каналов, расположения…

Тенденции развития рынка телевизионной рекламы (2004-2005)

По данным Консалтингового Агентства «Эксперт» с сентября 2003 г. наблюдается устойчивая тенденция к росту рекламного бюджета на телевидении с ярко выраженной сезонностью (значительный рост совокупных…

Тезисы доклада «Перспективы медиа-исследований в Кыргызстане»

Тезисы доклада Рахимова М.К. (Консалтинговое Агентство «Эксперт»)на  Второй Республиканской КонференцииСМИ Кыргызской Республики«Развитие Медиа Рынка»(Бишкек, 16–17 сентября 2004) Необходимость медиа-измерений Возрастающая конкуренция на рынке масс-медиа, необходимость…