Меню Закрыть

Публикации

Рекламные расходы медицинских брендов растут

Согласно мониторингу рекламы в Кыргызстане, который на постоянной основе проводит Консалтинговое Агентство «Эксперт», в теле- и радио-рекламном сегменте КР категория «Медицина и фармацевтика» по доле…

Анализ контента и языка вещания на телеканалах Кыргызстана ИЮЛЬ 2019

Ежемесячно Консалтинговое Агентство «Эксперт» проводит контент-анализ телеканалов Кыргызстана на предмет выявления доли отечественного контента в эфире и доли вещания на государственном — кыргызском, языке. Отечественное…

Анализ языка вещания, рекламы и производства контента на телеканалах Кыргызстана МАЙ 2019

Задачи исследования: Определить долю эфирного времени, отведенного на программы на кыргызском языке.Определить временное соотношение отечественного и зарубежного контента (в том числе произведённого в странах СНГ).Определить…

Анализ языка вещания, рекламы и производства контента на телеканалах Кыргызстана АПРЕЛЬ 2019

Задачи исследования: Определить долю эфирного времени, отведенного на программы на кыргызском языке.Определить временное соотношение отечественного и зарубежного контента (в том числе произведённого в странах СНГ).Определить…

Объемы рекламы теле- и радио-сегмента в I квартале 2019 г. в Кыргызстане

Развитие средств массовой информации Кыргызстана во многом зависит от его источников финансирования, и не секрет, что основным источником является реклама. С целью изучения тенденций в развитии…

Анализ языка вещания, рекламы и производства контента на телеканалах Кыргызстана МАРТ 2019

Задачи исследования: Определить долю эфирного времени, отведенного на программы на кыргызском языке.Определить временное соотношение отечественного и зарубежного контента (в том числе произведённого в странах СНГ).Определить…

Анализ языка вещания, рекламы и производства контента на телеканалах Кыргызстана ФЕВРАЛЬ 2019

Задачи исследования: Определить долю эфирного времени, отведенного на программы на кыргызском языке.Определить временное соотношение отечественного и зарубежного контента (в том числе произведённого в странах СНГ).Определить…

Анализ языка вещания, рекламы и производства контента на телеканалах Кыргызстана ЯНВАРЬ 2019

Задачи исследования: Определить долю эфирного времени, отведенного на программы на кыргызском языке.Определить временное соотношение отечественного и зарубежного контента (в том числе произведённого в странах СНГ).Определить…

Анализ языка вещания, рекламы и производства контента на телеканалах Кыргызстана ДЕКАБРЬ 2018

Задачи исследования: Определить долю эфирного времени, отведенного на программы на кыргызском языке.Определить временное соотношение отечественного и зарубежного контента (в том числе произведённого в странах СНГ).Определить долю…

Объемы рекламы теле- и радио-сегмента в 2018 г. в Кыргызстане.

Развитие средств массовой информации Кыргызстана во многом зависит от его источников финансирования, и не секрет, что основным источником является реклама. С целью изучения тенденций в развитии…