Меню Закрыть

Публикации

Тенденции рынка радио — рекламы лекарственных средств

Скачать  Радио — один из каналов коммуникации производителей товаров с целевой аудиторией. Не являются исключением и производители лекарственных средств, которые уделяют внимание данному типу коммуникации…

Тенденции рекламы FMCG-рынка на ТВ

Телевидение — один из основных каналов коммуникации производителей товаров с целевой аудиторией. Не являются исключением и производители товаров широкого потребления. Ежегодно инвестиции в рекламу товаров…

Анализ радиорекламы за январь 2018 года: Кыргызстан

Консалтинговое агентство «Эксперт» представило результаты исследования радиорекламы в Кыргызстане  за январь  2018 г. Анализировались объемы рекламы как национального, так и локального размещения. В выборку для…

Рейтинг 10 наиболее крупных рекламодателей и рекламируемых товарных категорий на радио и телевидении Кыргызстана за 2017 год

Консалтинговое агентство «Эксперт» представило результаты рейтинга наиболее крупных игроков и товарных категорий медиа рынка на радио и телевидении Кыргызстана за 2017 год.   Большая часть рекламных…

Анализ языка вещания и производства контента телепрограмм в Кыргызстане

Телевидение остается наиболее востребованным медиа и предлагает беспрецедентные возможности для создания контента. Но проблема отечественных телеканалов заключается в том, что некоторые из них показывают не…

Рынок радио рекламы Кыргызстана за январь – сентябрь 2017 г.

Расходы на размещение рекламных роликов на радиостанциях за январь – сентябрь  2017 г. составили  1 932 тыс. USD, что по сравнению с аналогичным периодом 2016…

Объемы рынка Радиорекламы в Кыргызстане за январь-март 2017 г.

Расходы на размещение рекламных роликов на радиостанциях за январь – март  2017 г. составили  561,1 тыс. USD, что по сравнению с аналогичным периодом 2016 года…