Консалтинговое агентство «Эксперт» подвело итоги рекламного рынка на телевидении и радио за 2019 год и оценило суммарный объем рекламы. Оценка бюджетов произведена в тыс. USD,…
Согласно мониторингу рекламы в Кыргызстане, который на постоянной основе проводит Консалтинговое Агентство «Эксперт», в теле- и радио-рекламном сегменте КР категория «Медицина и фармацевтика» по доле…
Ежемесячно Консалтинговое Агентство «Эксперт» проводит контент-анализ телеканалов Кыргызстана на предмет выявления доли отечественного контента в эфире и доли вещания на государственном — кыргызском, языке. Отечественное…
Задачи исследования: Определить долю эфирного времени, отведенного на программы на кыргызском языке.Определить временное соотношение отечественного и зарубежного контента (в том числе произведённого в странах СНГ).Определить…
Задачи исследования: Определить долю эфирного времени, отведенного на программы на кыргызском языке.Определить временное соотношение отечественного и зарубежного контента (в том числе произведённого в странах СНГ).Определить…
Развитие средств массовой информации Кыргызстана во многом зависит от его источников финансирования, и не секрет, что основным источником является реклама. С целью изучения тенденций в развитии…
Задачи исследования: Определить долю эфирного времени, отведенного на программы на кыргызском языке.Определить временное соотношение отечественного и зарубежного контента (в том числе произведённого в странах СНГ).Определить…
Задачи исследования: Определить долю эфирного времени, отведенного на программы на кыргызском языке.Определить временное соотношение отечественного и зарубежного контента (в том числе произведённого в странах СНГ).Определить…
Задачи исследования: Определить долю эфирного времени, отведенного на программы на кыргызском языке.Определить временное соотношение отечественного и зарубежного контента (в том числе произведённого в странах СНГ).Определить…
Задачи исследования: Определить долю эфирного времени, отведенного на программы на кыргызском языке.Определить временное соотношение отечественного и зарубежного контента (в том числе произведённого в странах СНГ).Определить долю…