Развитие средств массовой информации Кыргызстана во многом зависит от его источников финансирования, и не секрет, что основным источником является реклама. С целью изучения тенденций в развитии…
Скачать Радио — один из каналов коммуникации производителей товаров с целевой аудиторией. Не являются исключением и производители лекарственных средств, которые уделяют внимание данному типу коммуникации…
Телевидение — один из основных каналов коммуникации производителей товаров с целевой аудиторией. Не являются исключением и производители товаров широкого потребления. Ежегодно инвестиции в рекламу товаров…
Консалтинговое агентство «Эксперт» представило результаты исследования радиорекламы в Кыргызстане за январь 2018 г. Анализировались объемы рекламы как национального, так и локального размещения. В выборку для…
Консалтинговое агентство «Эксперт» представило результаты рейтинга наиболее крупных игроков и товарных категорий медиа рынка на радио и телевидении Кыргызстана за 2017 год. Большая часть рекламных…
Телевидение остается наиболее востребованным медиа и предлагает беспрецедентные возможности для создания контента. Но проблема отечественных телеканалов заключается в том, что некоторые из них показывают не…
Расходы на размещение рекламных роликов на радиостанциях за январь – сентябрь 2017 г. составили 1 932 тыс. USD, что по сравнению с аналогичным периодом 2016…
Расходы на размещение рекламных роликов на радиостанциях за январь – март 2017 г. составили 561,1 тыс. USD, что по сравнению с аналогичным периодом 2016 года…
Расходы на размещение рекламных роликов на телевидении в I квартале 2017 года составили 3,4 млн. USD. По сравнению с 2016 годом бюджет вырос на 33,7%.…
Расходы на размещение рекламных роликов на радиостанциях в 2016 г. составили 2,4 млн. USD, по сравнению с 2014 г. произошел подъем на 17%. Всего в 2016…